В гродненском театре кукол открылась фотовыставка, по-особому представляющая его актеров

Мастерам перевоплощения фотохудожник Сергей Курило предложил представить, что гребенка, на которой хранятся куклы, – это символ театра. Как они чувствуют себя в этом храме искусства и что для них театр? Некоторые фотографии сегодня оживут в комментариях служителей Мельпомены.
Татьяна Евтух:
– На фото я держу в руках скрипку неспроста. Моя первая серьезная роль была в спектакле «Демон». Мало того, что сложный, серьезный спектакль, так еще и на скрипке играть нужно вживую! Я хоть и получила музыкальное образование, но впервые вот так играла на публике. Эта роль – на преодоление зажимов, самой себя.
Никогда не думала, что скрипка мне пригодится. В свое время даже хотела бросить музыкальную школу. Но несмотря на то, что я боюсь этого инструмента, очень люблю скрипку.
В фотопроекте я еще не снималась, но уже «созрела». А вот какой образ получится, еще не знаю. Думаю, стоя рядом с гребенкой, я пойму, что делать.
Татьяна Евтух:
– На фото я держу в руках скрипку неспроста. Моя первая серьезная роль была в спектакле «Демон». Мало того, что сложный, серьезный спектакль, так еще и на скрипке играть нужно вживую! Я хоть и получила музыкальное образование, но впервые вот так играла на публике. Эта роль – на преодоление зажимов, самой себя.
Никогда не думала, что скрипка мне пригодится. В свое время даже хотела бросить музыкальную школу. Но несмотря на то, что я боюсь этого инструмента, очень люблю скрипку.

Александр Бобровский:
– Так получилось, что первую половину своей творческой жизни, еще актером Могилевского драмтеатра, я играл милиционеров, прокуроров, начальников уголовного розыска. А в Гродно чередой пошли цари, императоры, короли в спектаклях «Принцесса на горошине», «Зимняя сказка», «Сон в летнюю ночь», «Храбрый портняжка» и многие другие.
Но есть роль, которая выбивается из этого перечня. В «прошлой жизни» это был зайка-зазнайка, которого я играл почти десять лет. А в Гродно – в «Василисе Прекрасной» играю Ванечку. Уже 26 лет.
Виталий Леонов:
– Наш театр кукол – это дружеский творческий кавардак. По большому счету мы здесь все балуемся и играем. Ни за что в жизни не променяю этот кавардак на что-то другое. Признаться, были неплохие предложения, но здесь люди, с которыми ты работаешь плечом к плечу, локоть в локоть. Этот кавардак – он красивый, творческий, интересный. Театр кукол – это когда все вверх дном.
Валерий Карышев:
– Для меня в театральной жизни было два значимых момента: когда я попал в театр и «приглянулся» главному режиссеру Олегу Жюгжде как артист и когда мне дали возможность поставить мой дипломный спектакль «Медовая сказка». Для меня это было важно, потому что в других театрах нет близких мне людей. А самое главное – здесь я всем доверяю. Надеюсь, постановка сказки в будущем как-то повлияет на мою жизнь. Что касается образа на фото… (Валерий – открытый и общительный, а на фото – темная одежда, черные очки и закрытая поза – прим. автора) Я же артист, и мне всегда интересно пробовать что-то новое. Это рушит зону комфорта, но это интересно.
Виктория Антипина, художник:
– Лично я считаю, что работаю не на конкретной должности, а именно в театре. Интересно здесь все, есть огромное стремление быть везде. Мне позволяют участвовать в организации мероприятий, петь на сцене. От этого хорошо мне и, надеюсь, театру. Наши организмы взаимодополняющие.
– Так получилось, что первую половину своей творческой жизни, еще актером Могилевского драмтеатра, я играл милиционеров, прокуроров, начальников уголовного розыска. А в Гродно чередой пошли цари, императоры, короли в спектаклях «Принцесса на горошине», «Зимняя сказка», «Сон в летнюю ночь», «Храбрый портняжка» и многие другие.
Но есть роль, которая выбивается из этого перечня. В «прошлой жизни» это был зайка-зазнайка, которого я играл почти десять лет. А в Гродно – в «Василисе Прекрасной» играю Ванечку. Уже 26 лет.

Виталий Леонов:
– Наш театр кукол – это дружеский творческий кавардак. По большому счету мы здесь все балуемся и играем. Ни за что в жизни не променяю этот кавардак на что-то другое. Признаться, были неплохие предложения, но здесь люди, с которыми ты работаешь плечом к плечу, локоть в локоть. Этот кавардак – он красивый, творческий, интересный. Театр кукол – это когда все вверх дном.

Валерий Карышев:
– Для меня в театральной жизни было два значимых момента: когда я попал в театр и «приглянулся» главному режиссеру Олегу Жюгжде как артист и когда мне дали возможность поставить мой дипломный спектакль «Медовая сказка». Для меня это было важно, потому что в других театрах нет близких мне людей. А самое главное – здесь я всем доверяю. Надеюсь, постановка сказки в будущем как-то повлияет на мою жизнь. Что касается образа на фото… (Валерий – открытый и общительный, а на фото – темная одежда, черные очки и закрытая поза – прим. автора) Я же артист, и мне всегда интересно пробовать что-то новое. Это рушит зону комфорта, но это интересно.
Виктория Антипина, художник:
– Лично я считаю, что работаю не на конкретной должности, а именно в театре. Интересно здесь все, есть огромное стремление быть везде. Мне позволяют участвовать в организации мероприятий, петь на сцене. От этого хорошо мне и, надеюсь, театру. Наши организмы взаимодополняющие.
В фотопроекте я еще не снималась, но уже «созрела». А вот какой образ получится, еще не знаю. Думаю, стоя рядом с гребенкой, я пойму, что делать.
Автор: Татьяна Мостовская, фото Сергея Курило
Источник: Гродненская правда
Оценить новость
(Нет голосов) |
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вы должны быть авторизованы/зарегистрированы.