Рекламная фотосъемка

Еще Девид Огилви, один из самых значимых деятелей рекламы утверждал, что изображение в рекламе НЕ МЕНЕЕ эффективно текста. Причем исследования показали, что фотография продает гораздо больше, чем рисунок. Теперь известно, что рекламное сообщение, содержащее ЛЮБУЮ фотографию, привлечет больше внимания, чем просто текст. Но продать может не любая фотография.

Давайте обратим внимание на следующие виды рекламной фотографии: фотография «рассказчик» и фотография «ловушка».

Фотография «рассказчик»

Дополнением к такой фотографии может быть только номер телефона, название предприятия, слоган. Такая фотография передает обещание. Часто применяется для наружной рекламы, когда у потенциального клиента нет времени или возможности читать. Например, рекламная фотография для биллборда на проезжей части, в метро над эскалатором, реклама на транспорте.

Фотография «ловушка»

Если конкуренция на рекламном поле высока, как например в вагонах метро или печатных изданиях, используйте фотографии, вызывающие любопытство потребителя. Если возникает вопрос, человек ищет ответ. Ответ дать нужно дать в тексте рекламного сообщения. 

Будьте уверены, интрига и любопытство сделают свое дело. Благодаря человеческому свойству пересказывать друг другу что-то необычное и интересное о Вашей рекламной кампании узнает еще больше людей!Пользоваться таким способом нужно грамотно, так как глупая идея, не связанная с выгодой для потребителя, в непрофессиональном исполнении хоть и заставит о себе говорить, но не вызовет желания купить. Именно с помощью фотографии «ловушки» были реализованы самые успешные рекламные кампании, успешные в плане роста продаж.

Что мы предлагаем?

Мы предлагаем следующие виды рекламной фотографии:

• постановочная рекламная фотосъемка
• фотосъемка для буклета
• фотосъемка для журнала
• фотосъемка для календаря
• фотосъемка для каталога
• фотосъемка интерьера 

Мы начинаем работу с брифа!

Профессиональная рекламная фотосъемка осуществляется в соответствии с подробным брифом.

Бриф – это техническое задание, которое необходимо составить до начала работы. В брифе указываются необходимые сведения для производства рекламной фотосъемки. Вот несколько вариантов сотрудничества:

1. Вы предоставляете нам бриф, мы занимаемся производством;
2. Вы предоставляете нам идею, мы помогаем составить техническое задание, и реализуем идею;
3. Мы разрабатываем идею, техническое задание и производим рекламную фотографию.

Расходы на кастинг стремятся к НУЛЮ

Мы предлагаем бесплатно воспользоваться нашим проектом BY CASTING – on-line база более 300 моделей и талантов, представленных портфолио и анкетами. Вы задаете критерии отбора в поисковой системе и просматриваете только моделей соответствующих критериям.

Бесплатные фототесты в студии

При выборе нескольких моделей, как из нашей базы, так и любой другой, мы предлагаем бесплатные фототесты, что поможет удачно подобрать модель и избежать «сюрпризов» во время съемки.